воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Блог об индустрии красоты: anti-age медицине и уходе



Здравстуйте!

Я – Катерина Турчина, менеджер компании Академия Научной Красоты. В этом блоге я хочу представить линию препаратов anti-age направления, со следующими торговыми марками: PluryalMesolineMatiskin. Здесь я буду освещать новости о данных брендах, а также информацию об акциях, специальных предложениях и, конечно, расписании учебного центра, где Вы можете не только больше узнать о препаратах, но и обучиться технике их использования. Также, Вашему вниманию я буду предлагать интересные статьи в данной сфере, мнение эксперта и расценки продукции, ее актуальность.
Начну со следующего сообщения и расскажу о новинке на украинском рынке – препарате Puryal– гиалуроновом филлере, его презентации и об особенностях.

Оставайтесь со мной и будьте в курсе.

Post scriptum: http://www.ank.kiev.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий